Экономия при использовании гидравлического оборудования и инструмента DOA (Италия) в ПАО «АК»КИЕВВОДОКАНАЛ»
ПАО «АК»КИЕВВОДОКАНАЛ» ОБНОВЛЯЕТ СПЕЦТЕХНИКУ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ЭКОНОМИТЬ РЕСУРСЫ И ВРЕМЯ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙ НА СЕТЯХ
В рамках повышения эффективности работы предприятия ПАО «АК «КИЕВВОДОКАНАЛ» обновляет парк спецтехники для ликвидации аварийных ситуаций на водопроводных и канализационных сетях. Об этом в частности шла речь во время встречи председателя правления – генерального директора ПАО «АК «КИЕВВОДОКАНАЛ» Дмитрия Новицкого и начальника отдела департамента превентивной деятельности, подполковника Национальной полиции Татьяны Волошиной, которая состоялась 9 июня 2016 года на территории Автоколонны №1 Управления транспорта.
Участники мероприятия имели возможность осмотреть новую технику для выполнения аварийных работ на водопроводных и канализационных сетях, которая позволяет экономить горюче-смазочные материалы - составляющие тарифа, и значительно ускоряет ликвидацию аварийных ситуаций.
Всего за период 2014-2015 годов за счет инвестиционных программ Общества было приобретено 25 единиц техники на общую сумму около 29 млн грн. В частности, 12 специальных аварийно-восстановительных машин (АВМ) на шасси автомобилей ISUZU NPR-75 L-K, среди них - 6 комбинированных автомобилей, укомплектованных маслостанциями DOA Super Aspid (Италия) и гидравлическим инструментом, таким как: погружная шламовая помпа SP35, дисковая пила DC16 на тележке, отбойный молоток KD12, гидравлический мощный вентилятор AV28Н производителя компании DOA (Италия), а также дизельная электростанция MOSA GE6500 от эксклюзивного поставщика данного оборудовая в Украину ООО «НПЦ «ВАЛИДУС».
Основное преимущество такой техники - выполнение одной машиной 2-3 операций: резка асфальто-бетонного покрытия, демонтаж покрытия под действием отбойного молотка, откачка воды и отработанных газов из котлованов и колодцев.
Ранее для выполнения такого объема работ необходимо было использовать не менее 2-3 автомобилей различных марок с соответствующим оборудованием. Для сравнения - расход топлива на 100 км пробега старого ЗИЛ-131 - более 55 л, а нового автомобиля ISUZU NPR-75 - 16 л.
Для резки асфальто-бетонного покрытия использовались баровые установки на базе трактора Т-150, расход топлива которого составляет 14,5 л на 1 машино/час, а новой маслостанции DOA SuperAspid - 4,5 л.
Годовой экономический эффект только по эксплуатационным расходам в среднем составляет - почти 1 млн 200 тыс. грн. Срок окупаемости примерно составит - 6,5 лет. Стоимость шести комбинированных машин - 7500000 грн.
К концу этого года, согласно проекту инвестиционной программы Общества на 2016 год планируется приобрести 10 единиц техники: автоцистерна для транспортировки питьевой воды, 2 самосвала, спецавтомобиль для реагентных работ, 5 аварийно-восстановительных и одну оперативно-восстановительную машину.
10 Июня, 2016